Наши услуги

Перевозка химических грузов

Химическая промышленность является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики во всем мире, в том числе, и в Российской Федерации и странах СНГ. При этом в Российской Федерации вследствие действия государственных программ развития химической и перерабатывающей отрасли прогнозируется существенное увеличение объемов выпускаемой продукции. При этом, расходы на транспортировку груза зачастую является сдерживающим фактором при реализации товаров на внешних и внутренних рынках. Перевозки в танк-контейнерах позволяют решить эту проблему, а также проблемы доставки опасных грузов в труднодоступные районы с отсутствием железнодорожной инфраструктуры и сохранение исходного качества .

Для перевозки химических грузов используют танк - контейнера IMO1, типов Т11 ( с нижним сливом) или Т14 ( с верхним сливом) . Они пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость танк-контейнера данного типа составляет от 21 до 26 кубических метров, толщина стен колбы от 4 до 7 мм. Рабочее давление колбы цистерны от 2,65 до 4,5 атмосфер. Контейнеры оснащены слоем теплоизоляции и пароподогревом. Для отдельных видов грузов контейнеры комплектуются электрическим подогревом.

Основные химические грузы, разрешенные к перевозке:

  • Спирты (изобутиловый, изопропиловый, метиловый, изопропиловый)
  • Этиленгликоли (мониэтиленгликоли)
  • Кислоты (серная, соляная, уксусная, фосфорная)
  • Винилацетат (бутилацетат)
  • Фенол
  • Аценон
  • Бензол (метилбензол)
  • Анилин
  • Ксилолы (орто-, мета-, пара-)
  • лигносульфонаты
  • формалин
  • смолы (формальдегидные, карбамидоформальдегидные)
  • парафин
  • нафталин
  • и прочие грузы

Перевозка пищевых продуктов

Наиболее широкое применение танк-контейнеры находят в мультимодальных перевозках пищевых продуктов, при этом используют танк-контейнера, аналогичные по конструкции танк-контейнерам для перевозки химических грузов. Такие танк-контейнеры так же оборудуются теплоизоляцией и подогревом.

Основные пищевые грузы, допустимые к перевозке в танк-контейнерах:

  • спирты (этиловый, коньячный, винный)
  • виноматериалы
  • соки и их концентраты
  • растительные масла (подсолнечное, соевое, кукурузное, оливковое и пр.)
  • молоко и молочные продукты
  • патока
  • пищевые добавки

Перевозка сжиженного газа

В настоящее время в России получает широкое распространение инфраструктура, основанная на применении сжиженных природных (углеводородных) газов ( СУГ) . В основных странах-производителях этого продукта экономика нацелена на то, что реализация будет производиться на внешних рынках. В Российской Федерации, напротив, основной рынок потребления планируется создавать именно внутри страны, при этом экспортные грузопотоки будут лишь дополнением к внутреннему грузообороту. Исходя из этого , основные маршруты доставки СУГ пролегают по железной дороге и далее автомобильным или речным ( морским) транспортом для обеспечения труднодоступных и удаленных районов страны..

Огромными преимуществами доставки СУГ в танк-контейнерах являются:

  • доставка в труднодоступные районы, благодаря интермодальности танк-контейнеров
  • отсутствие перетарки при смене вида транспорта.
  • Возможность использования танк-контейнера как емкости для хранения продукта.

Для транспортировки таких продуктов как бутан, пропан, сжиженный нефтяной газ и т.д. используют танк-контейнера типа IMO 5, которые рассчитаны для транспортировки сжиженного или сжатого газа,  имеют рабочее давление свыше 7 бар.

Основные грузы ( СУГ):

  • ШФЛУ
  • СПБТ
  • пропан
  • бутан
  • изобутанол
  • бутадиен ингибированный
  • и прочие газы